Как вернуть купленный в интернет-магазине товар?

Как вернуть купленный в интернет-магазине товар?

В данном случае, Вы можете обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар надлежащего качества не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам. При этом товар не должен был быть в употреблении, сохранена целостность упаковки и расчетный документ. Товар можно обменять у продавца, у которого он был приобретен.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы имеете право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента. При этом возможен перерасчет стоимости, либо Вы можете расторгнуть договор купли-продажи (в Вашем случае договор устный) и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. Также возможно осуществить обмен товара на аналогичный при наличии соответствующего товара. Каким именно способом из вышеперечисленных вариантов воспользоваться выбираете лично Вы.

покупка в Інтернеті - це угода купівлі-продажу, а значить, на сторожі ваших інтересів стоїть Закон "Про захист прав споживачів".
А на майбутнє варто користатися з таких порад, що б не нарватися на неякісний товар:
- Скористатися "сарафанним радіо" - воно підкаже перевірені торгові точки.
- Не купувати товар за дуже низькою ціною.
- Вивчити сайт магазину: якщо контактна інформація складається тільки з номера мобільного телефону та електронної пошти, нічого тут не купувати.
- Якщо назва сайту на одну-дві букви відрізняється від назви авторитетного електронного магазину, триматися від "двійника" подалі.
- Заздалегідь вивчити всі характерні ознаки, що купується речі.
- Зробивши вибір, передзвонити в магазин і уточнити всі дані про магазин і про товар, вартості доставки, термін гарантії, що здійснюють гарантійний ремонт майстерень і т.д.
- Вводити інформацію про кредитну картку для оплати тільки зі свого комп'ютера - в інтернет-кафе можуть бути встановлені програмні або клавіатурні шпигуни.